УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Платная дорога позволяет людям быстрее и безопаснее преодолевать расстояния, меньше времени проводить за рулем и повышать свою мобильность. За счет этого бизнес увеличивает свою эффективность и получает стимул для дальнейшего развития. Реализация проекта по созданию платной дороги — это наша ответственность перед будущими поколениями. Мы обеспечиваем мобильность граждан и эффективность бизнеса, заботясь при этом об окружающей среде, а также реализуя социальные и экологические инициативы.


Развитие изображение

экология

Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать и эксплуатировать дорогу с минимальным ущербом для окружающей среды.

Развитие изображение

Социальная политика

Мы гордимся своим ответственным подходом к социальной сфере, обеспечивая безопасность сотрудников и подрядчиков, инвестируя средства в инфраструктуру и делая многое другое.

Развитие изображение

КОРПОРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ

Мы уделяем большое внимание укреплению нашей сильной структуры управления, начиная с разнообразия в руководстве и заканчивая соблюдением высоких стандартов этического поведения.

Развитие изображение

Зарядки для электромобилей

Для тех, кто выбирает экологичный электрический вид транспорта на магистрали Москва — Солнечногорск выстроена необходимая инфраструктура. Зарядные станции есть при движении как в город, так и в область. Они расположены рядом с заправочной станцией и кафе, где можно провести время в ожидании пока автомобиль снова будет готов ехать. Мощные зарядники имеют разные конфигурации разъёмов и подходят к электромобилям всех типов, а высокая выходная мощность позволяет быстро восполнить истраченную энергию и отправиться в дальнее путешествие или весь день колесить по городу, не думая о необходимости пополнения заряда.

Развитие изображение

Очистные СООРУЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ

На покрытии автомагистрали остается масло, тосол, бензин, а также песок и мусор — как природного характера (например, опавшая листва, ветви деревьев), так и бытового (он обычно попадает на дорогу из проезжающих автомобилей).

Для уменьшения количества загрязняющих веществ и стоков с автодорог, непосредственно на проезжей части проектируются особые сооружения и проводятся специальные профилактические меры.

Вдоль дороги установлены 44 таких локальных очистных сооружения (ЛОС).

Расплавленный реагентами снег дорожники собирают на площадке, оборудованной специальными фильтрами.


Развитие изображение

Противогололедные реагенты для природы

В нашем климате, особенно в условиях такой сложной прошедшей зимы, нельзя обойтись без антигололедных реагентов. Конечно, это вредно для окружающей среды, но минимизация ущерба от влияния противогололедных реагентов на окружающую среду возможна.

Поэтому для борьбы с гололедом в наших условиях ничего лучше, чем твердые реагенты и растворы на основе солей, пока не придумали.

Количество противогололедных материалов зависит от интенсивности снегопада, высоты сугроба и температуры воздуха. В среднем за сезон, а это 152 дня, на квадратный метр покрытия проезжей части скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска расходуется около 15 г реагента, учитывая, что за зиму на трассе выпадает от полутора до двух метров снега. Расплавленный реагентами снег дорожники собирают на площадке, оборудованной специальными фильтрами. За период с ноября по март с участка трассы длиной в 43 км вывозится в среднем 50 000 куб. м снега. Снег превращается в воду, а все реагенты остаются в фильтрах. Вода уходит под землю, не нарушая естественный баланс окружающей среды.


Развитие изображение

Диоды вместо газа

На светодиодном освещении на участке М-11 экономится порядка 2,6 млн кВт в год — это на 26% экономичнее, чем при использовании натриевых газоразрядных ламп. Как следствие, сокращаются выбросы в атмосферу СО2.

513 тысяч тонн СО2 в среднем за год не выбрасывается в атмосферу.


Развитие изображение

Рециклинг асфальта

Один из способов защиты окружающей среды и снижения объемов выбросов вредных веществ — это вторичное использование асфальтового дорожного покрытия при ремонте дороги.

После окончания эксплуатационного срока в слоях дорожного покрытия сохраняется около 90% материала, пригодного для дальнейшего использования. Для повторного его применения сначала удаляется рабочий слой покрытия, затем проводятся работы по подготовке переработанной смеси к дальнейшему использованию.


Развитие изображение

деревья как фильтр

Давно известно, что самыми лучшими фильтрами для выхлопных газов являются деревья. Кроны деревьев, особенно тополей, лип и кленов, прекрасно улавливают и нейтрализуют все вредные вещества, а также увлажняют воздух, что крайне важно для правильной работы эпителия дыхательной системы человека. Листва способствует очищению воздуха от пыли — основного источника хронических неинфекционных заболеваний органов дыхания. Помимо этого, деревья значительно снижают уровень шума и, как следствие, минимизируют его негативное воздействие на нервную систему человека и сокращают влияние на сложившиеся экосистемы.

Задача такого взаимодействия заключается в последовательном улучшении экосистемы, профессиональном и грамотном восстановлении лесных массивов в специально отведенных районах области (в качестве возмещения ущерба, нанесенного природе при строительстве автомагистрали), а также в сохранении существующих и пополнении новых источников пресной воды.

СЗКК плотно взаимодействует с Клинским лесничеством, оказывая поддержку школе при лесничестве. Задача такого взаимодействия заключается в последовательном улучшении экосистемы, профессиональном и грамотном восстановлении лесных массивов в специально отведенных районах области (в качестве возмещения ущерба, нанесенного природе при строительстве автомагистрали), а также в сохранении существующих и пополнении новых источников пресной воды.

Сохранение воды путем посадки деревьев — очень эффективный и популярный механизм, широко применяющийся во всем мире. Леса благоприятно влияют на водные ресурсы, увеличивают уровень осадков, регулируют потоки, уменьшают эрозию и наводнения, стерилизуют и улучшают общее качество воды. Кроны деревьев, особенно широколистных, дают тень подлеску — находящимся в нижнем ярусе насаждений кустарникам и растениям, не давая пересыхать почве, там самым снижая потребность в воде.


Развитие изображение

«Добрые крышечки» на М-11

Ежедневно по платной дороге от Москвы до Солнечногорска проезжает более 50 000 автомобилей. Было принято решение установить в клиентских зонах на дороге специальные контейнеры для сбора пластиковых крышек с целью последующей переработки.

Клиенты автодороги могут сдать чистые пластиковые крышечки от питьевых продуктов, включая питьевую воду. Далее эти крышечки отправляются на завод по переработке пластика, где их взвешивают и переводят денежные средства в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Фонд копит деньги, а затем покупает на них коляски и другое медицинское оборудование и передает его приемным родителям детей с проблемами со здоровьем. Этот простой жест ничего не стоит пользователям платной дороги, а при этом помогает и экологии, и нуждающимся людям — протезами, инвалидными колясками, дорогостоящим лечением и прочим.

Цель проекта «Добрые крышечки» заключается в привлечении детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Тем самым мы показываем, что каждый может проявить заботу о другом и помочь без каких-либо материальных средств, а «мусор» является ценным и нужным ресурсом.


ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОНДЕРА

Для оплаты проезда с использованием Транспондера пользователь скоростной автомагистрали М11 на участке 15-58 км должен заключить Договор и открыть лицевой счет для учета денежных средств, зарезервированных для оплаты проезда. С более подробной информацией по заключению договора на организацию проезда с использованием Транспондера можно ознакомится в разделе с документами.

Разработано для пользователей всех категорий (групп) ТС 1-2-3-4

Категория (группа) ТС 1-2-3-4

Фиксированный ежемесячный платеж**

для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

100 руб.

умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете

для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

Бесплатно

Фиксированный ежемесячный платеж***

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, совершающих одну и более поездку с использованием транспондера в течение календарного месяца.Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор

150 руб.

умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при условии отсутствия поездок с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

Бесплатно

Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя

1000 руб.

для категорий (групп) ТС 1 и 2

2000 руб.

для категорий (групп) ТС 3 и 4

Минимальная сумма пополнения лицевого счета пользователя

нет

Неустойка по п. 9.1.7 Договора

в случае несоответствия категории (группы) ТС с категорией (группой) ТС, указанной пользователем в заявлении

Нет

СМС уведомление о незначительном остатке средств на лицевом счете пользователя при достижении:

— менее 1000 рублей для Категорий (групп) ТС 1 и 2
 — менее 2000 рублей для Категорий (групп) ТС 3 и 4
уведомление следующего содержания:
«Недостаточно средств на счете»

Бесплатно

СМС уведомление о невозможности въезда на платный участок по транспондеру при достижении остатка на лицевом счете пользователя:

— менее 40 рублей для Категории (группы) ТС 1
 — менее 80 рублей для Категорий (групп) ТС 2, 3 и 4
уведомление следующего содержания:
«Исчерпанный лимит»

Бесплатно

Почтовая рассылка для Пользователей

50 руб

ежемесячно

Рассылка по электронной почте для Пользователей

Бесплатно

Стоимость Транспондера****

1000 руб.

за один транспондер

* Точный размер тарифов при внесении платы с использованием транспондера определяется, помимо прочего, с учетом округления тарифа в меньшую сторону. Полный перечень тарифов за проезд по платному участку приведен на сайте.

** Если на одном лицевом счете зарегистрировано более одного активированного транспондера, то в таком случае размер фиксированного ежемесячного платежа умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете.

*** Если на одном лицевом счете зарегистрировано более одного активированного транспондера, то в таком случае размер фиксированного ежемесячного платежа умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете.

**** Сумма, уплачиваемая пользователем оператору за каждый транспондер в случае его потери, повреждения, кражи. Оператор оставляет за собой право утвердить новые тарифы и скидки, а также вносить в них изменения в соответствии с положениями договора оказания услуг с использованием транспондера.